На рынке создается отделение для покупки животных Зоолавка. В этом отделении любой игрок, начиная с 5 уровня, может купить себе домашнее животное. В момент покупки игрок имеет возможность выбрать породу животного из списка (собака, лев, кошка и т.д.) и дать кличку животному. Порода и кличка дается один раз, далее не меняется. При покупке выбирается тип домашнего животного. 1- бойцовое, 2 – не бойцовое. Стоимость животного – 200 соток. У художника имеется возможность установить себе образ домашнего животного. Стоимость установки образа – 200 соток. Заявка на установку образа домашнего животного подается у художника аналогично образам игроков.
Породы животных. 1. Собака Бойцовые животные могут принимать участие в боях на Арене, в разделе Коррида. Кормление животных. У всех животных есть параметр Голод. Голод вычисляется в процентах. Только что купленное животное имеет голод 0%. Каждые сутки параметр голод увеличивается на 6% для стандартных аккаунтов, 4% - золотых и 2% - платиновых соответственно. Когда параметр голод становится равным 100%, животное погибает. Так же имеется возможность отпустить животное на волю, в этом случае животное покидает игрока, вся информация о нем удаляется. Слоты одежды животного. Количество слотов для одежды животного зависит от уровня животного. 0 уровень – нет слотов. Добавление слотов происходит у лекаря. Там в разделе Ветеринар по достижению определенного уровня появляется возможность добавить по 1 слоту. Каждый слот добавляется отдельно. Стоимость добавления 1 слота – 100 соток. Статы и модификаторы животного. Бойцовое. Статы и модификаторы аналогичны статам и модификаторам человека. Статы человека присваиваются животному по умолчанию. Бои. Владелец имеет возможность выставить свое животное на поединок в разделе «Коррида». На 0 уровне доступны только одиночные бои, начиная с 1 уровня хаотические бои. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может при создании заявки или входе в чужую заявку выбрать одну из тактик боя. Тактики боя животного. Защитная. Расчет опыта и повреждений животного. При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода. Травмы. В бою животное может получать травмы по той же самой схеме, как существует для игроков. ВНИМАНИЕ! При установе образа животного. Образ должен соответствовать породе животного. В противном случае в установке образа будет отказано ( при отказе возвращается 180 соток). |
16 июля, 2017 - 12:45
#1
Питомцы